Прикурить автомобиль

107

При морозе отказывается работать двигатель автомобиля. Не только работать, но и запускаться не хочет. Распространённая причина среди автомобилистов. Новичкам нередко приходится повозиться с запуском, прежде чем, куда-нибудь поехать.

 

Для решения проблемы необходимо определить причину ее появления. Тогда созреет и способ решения. Если мотор рабочий, то неполадки стоит искать в другом элементе.

Карбюраторный

При наличии карбюраторов нужно учитывать, что топливо готовится в них, а потом проходит некий путь, прежде чем добраться до цилиндров. Некоторое количество горючего оседает на стенах коллектора, а остальная часть стекает опять в бак. Двигатель заведется если подогреть коллектор, для заполнения его горючими парами.

Инжектор

Двигателя с системой впрыскивания точнее инжекторные завести сложнее. Принцип их работы устроен на подачи определенного количества горючки в нужный момент. Топлива в коллекторе, точнее на его стенах, у них нет. Всеми этими процессами управляет бортовой компьютер. При низкой температуре запуск производится программой холодного старта.

Происходит это не всегда удачно. Потому что топливный насос не всегда успевает обеспечить нужное давление при старте. Ведь большое количество бензина стекло за ночь обратно в бак. Запустить такой механизм удается с нескольких попыток, если у вас хороший аккумулятор. Если нет сделать старт не получится. Да и хороший аккумулятор зимой будет быстро садиться.

Но все же встречаются инжекторы, которые заводятся с первого раза.

Для того чтобы стартовать необходимо выполнить следующий порядок действий:

1) Поворачиваем зажигание и включаем стартер 3-4 секунды. При этом насос топлива отключается компьютером позже, что позволяет обеспечить необходимое давление.

2) Теперь можно пользоваться холодным стартом. Авто заведется. Аккумулятор вы сэкономили.

В сервисах такую проблему не всегда могут решить. Можно пользоваться данными способами. Но для зимы рекомендуется либо карбюраторный движок, либо хороший аккумулятор.